Warning: mysql_real_escape_string(): Access denied for user 'avtonkru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/avtonkru/data/www/avto-nk.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Warning: mysql_real_escape_string(): A link to the server could not be established in /var/www/avtonkru/data/www/avto-nk.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 DataLife Engine > Версия для печати > Обслуживание коробки передач
DataLife Engine > Полезные советы > Обслуживание коробки передач

Обслуживание коробки передач


7-10-2010, 19:13. Разместил: Dep3kuu

Для начала, надо помнить, что там тоже есть масло. Масло в КПП меняется гораздо реже, чем в двигателе - примерно раз в 50-75 тыс.км. Уровень же масла лучше проверять хотябы раз в пол года.

В новых иномарках масло в коробке не меняют до появления каких-либо неисправностей. А уровень проверяют раз в год-два.

Проверять масло надо не теплом, но не горячем двигателе.

 

После длительной эксплуатации автомобиля на больших скоростях/оборотах есть смысл проверить подтеки на КПП. Для этого нужно поднять автомобиль на подъемник (загнать на яму), вытереть двигатель и прогреть его. При высоких температурах масло менее вязкое и его утечки будут более заметными.

 

Основные места возможных подтеков - это в стыке блока цилиндров и коробки передач (то есть, в уплотнении между маховиком и коробкой передач), в сливной и заливной пробках, в уплотнении между картером коробки передач и крышкой коробки передач, на фланце карданного вала у коробки передач.

 

При заливки масла смотрите на щуп. Масло необходимо залить до нижней отметки (min). Масло заливается теплое, а в морозы - чуть подогретое. Если залить холодное масло в коробку, то при запуске двигателя коробка может стучать.

 

Не рекомендуется оставлять машину на передаче, т.к. кольцо синхронизации может склеиться (смерзнуться) с шестерней включенной передачи. При этом после запуска двигателя при отпускании педали сцепления автомобиль может пытаться ехать, даже если вы поставити "нейтраль".

 

В некоторых коробках передач можно использовать моторное масло (большинство ВАЗов). Чтобы отличить трансмиссионное мало от моторного, капните того и другого в сосуд с водой. Моторное мало останется "пзырьком" на поверхности, а трансмиссионное осядет и побелеет.

 


Вернуться назад