
Зимой, в крещенские морозы, особенно если автомобиль всю ночь простоял во дворе вашего дома, не всегда удается завести двигатель. Сейчас, я расскажу вам, как правильно завести инжекторный двигатель в мороз. Если автомобиль не завелся с первого, второго раза, не стоит поворачивать ключом зажигания каждые 3 секунды. Делайте это с перерывами 30 секунд. Включите фары (габариты или ближний свет) минуты на 2. В результате этого немного согреется аккумулятор. Чем теплее аккумулятор, тем проще вам будет завестись. Однако не переборщите с включенными фарами, не нужно этого делать долго, иначе аккумулятор совсем разрядится.
Не нажимайте педаль газа, при запуске двигателя. Если у вас механическая коробка передач, то нажмите педаль сцепления перед запуском, и плавно отпускайте когда заведетесь и прогреете. При прогретом аккумуляторе подача тока будет намного больше и раза со второго, третьего автомобиль должен завестись. Если проблема не решилась, отключаем зажигание, и открываем капот. Внимательно проверте все соединения + и – аккумулятора. Посмотрите на состояние свечек, если они изношены, замените. Если все в порядке, то либо снимайте аккумулятор и идите домой греть его на несколько часов, либо попросите кого-нибудь вам «прикурить». Всегда держите в автомобиле «крокодильчики» - провода для соединения работающего аккумулятора, с вашим замерзшим, или разрядившимся. Начинать присоединять провода нужно с «-», потом «+». Присоединив аккумуляторы подождите какое-то время, что бы аккумулятор подзарядился, после чего не отсоединяя попробуйте завестись. На некоторых машинах, установлен датчик холода. В таком случае, даже если стартер крутится, все вроде нормально, вы всеравно не заведете автомобиль. Ну не предназначен он для таких условий эксплуатации. Тогда придется обмануть этот датчик, а о том, как это сделать, написано в статье Удачи на дорогах, и храните автомобили в гаражах =).
|