Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Как завести карбюраторный автомобиль зимой

Категория: Полезные советы

Как завести карбюраторный автомобиль зимойВ нашем Сибирском городке Новокузнецке зимой у автомобилистов каждое утро (почти) начинается с процедуры запуска автомобиля. Ситуация простая. На улице -30 градусов (а то и -38), машина стоит во дворе. Рассматривая карбюраторные машины, не будем уделять внимание тем единицам, на которые исхитрились поставить автозапуск двигателя. Итак, утро...пьем кофе, наблюдаем в окно, как соседи бегают между своими автомобилями в надежде завести хоть один (кстати говоря, инжекторные новые иномарки заводятся сложнее, чем наша русская карбюраторная машинка)...Но пора и самим идти пробовать...


Берем дома полутора литровую пластиковую бутылку, наливаем туда кипятка.

1) Подходим к машине, открываем капот, кладем бутылку так, чтобы она касалась карбюратора и площадь соприкосновения была больше. Таким образом мы подогреваем сам карбюратор.

2) Включаем габариты, курим минуты 2-3...Эта процедура позволяет "оживить" маленько аккумулятор - когда начинается реакция, он немного подогревается и отдачи от него больше.

3) Выливаем кипяток на впускной коллектор (можно и на выпускной, тоже помогает - все равно ведь греет..)

4) Выключаем габариты, НЕ ТРОГАЕМ ПЕДАЛЬ ГАЗА, полностью открываем подсос, выжимаем сцепление (зачем нам крутить всю коробку?), поворачиваем ключ.

Если все механизмы отрегулированы грамотно и всё исправно, то автомобиль должен завестись с первого раза. Однако, если такого не произошло, не отчаиваемся. Прокрутив стартер секунд 10, если машина не завелась, останавливаем его. Выключаем зажигание, ждем около минуты. В моменты ожидания лучше всего не сидеть в промерзшем салоне, а подвигаться, покурить, потанцевать :) Естественно, музыку в машине включать нельзя - энергию надо экономить.
Подождали минуту, пробуем все с пункта 4 (правда габариты итак должны быть выключены).

Но бывают более сложные ситуации, когда автомобиль так и не завелся, а аккумулятор уже не соглашается крутить стартер. Тогда остается два других варианта - "прикурить" и "с толкача". Прикурить - это найти соседа, который завел таки свой автомобиль и попросить его подъехать, подключиться к его аккумулятору и попробовать с него раскрутить свой стартер и завестись уже.
При этом лучше всего иметь с собой провода для "прикуривания", т.к. вопрос об их наличии будет первым от Вашего соседа.

Ну и последний шанс - буксир...ничего сложного, но есть нюансы:
1) Договоритесь сразу как будите сигналить, когда машина заведется;
2) Тому, кто будет вас "таскать", скажите сразу, чтобы не тормозил резко - с тормозами у вас скорее всего проблемы будут пока не прогреетесь. Да и убирать ногу с педали газа не захочется - машина может заглохнуть, а левой ногой лучше без опыта не пробовать тормозить;
3) Приоткройте в машине форточку (хоть одну) - иначе окна сразу запотеют и вы ничего не будите видеть;
4) Когда будете заводиться, не пробуйте с первой передачи. Лучше с третьей, ну на крайний случай - со второй;
5) Когда едите на буксире, включите аварийную сигнализацию. Проблем с ДПС никому не надо, да и водители то увидят что вы на буксире, предугадают возможные ситуации. Все мы люди...
6) Тот, кто вас "тащит", должен включить ближний свет фар;
7) Машины с АКПП (коробка-автомат) НЕ ЗАВОДЯТСЯ с "толкача";
8) На автомобилях с АКПП не стоит буксировать других - может повредиться коробка.

Вот в общем то и все. Если ничего не помогло, ищите СТО, тащите машину туда, там вам ее заведут.

Счастливого пути и удачи на дорогах!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как завести инжекторный двигатель в мороз зимой?
  • Как завестись в мороз?
  • Как правильно ездить в ночное время
  • Запуск двигателя буксировкой
  • Как правильно прогреть двигатель и салон


  • #1 написал: msm.silich (14 февраля 2010 11:57)
    Небольшое дополнение по автозапуску карбюраторной машины.

    Есть вот такой автоподсос для карбюраторной машины "Садко-Lite":
    фото- http://silich.ru/images/stories/Sadko/140-MR3.jpg
    Назначение его достаточно простое. Обычная сигнализация не заводит карбюраторную машину потому, что кто-то должен сначала вытащить подсос, а потом его постепенно убирать, чтобы машина истошно не взвывала на стоянке. Именно эту роль и выполнит "Садко-Lite", он будет стабилизировать обороты до точки прогрева, в конце снизит их до холостых. Удобная вещь.
    Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру