Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Как завестись в мороз?

Категория: Полезные советы

Зима. Холодно. А мерзните не только вы, но и ваш автомобиль. Понижение температуры до -30, а в нашей Сибири порой и больше, перепады температур, все это создает множество проблем для автолюбителей.
Если автомобиль исправен, он будет заводиться практически в любой мороз, а что бы авто был исправнее необходимо следующее…
•    Рабочий аккумулятор
•    Масло, подходящее к двигателю и масляному фильтру
•    Исправные свечи зажигания
•    Работоспособные провода и "Трамблер"
•    Отсутствие воды в баке, на проводах зажигания и на аккумуляторе


Первое что мы должны сделать, это проверить, все ли электропотребители отключены (вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла, сидений и т.д.).
Отдача аккумулятора зависит от его температуры. Холодный аккумулятор нужно немного прогреть. Включаем фары на короткое время, секунд на 30. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает её электрическую отдачу. Это весьма полезно для старта двигателя. Также желательно провернуть ключ зажигания до включения электроподачи в салоне, но не запускать двигатель сразу. Этим действием вы восстанавливаете работоспособность аккумулятора после ночной стоянки. В следующий раз двигатель будет запускаться намного легче.
Пытаемся завезти двигатель. Ставим передачу на “нейтраль”, при этом обязательно выжимаем педаль сцепления (если есть рычаг “подсоса”, то его используем тоже). С коробкой передач ничего не поделаешь, так что будем вращать трансмиссию. Если двигатель не заводится, то не следует сразу же повторять попытку. Учтите, что аккумулятору и стартеру нужно передохнуть, а ещё вы рискуете залить свечи, после чего только усугубите ситуацию.
Повторите попытку через 15-30 секунд. Если вы всё правильно сделали, то двигатель, скорее всего, запустится. Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры. Если двигатель не завёлся опять, то повторите попытки с перерывами в 30 секунд несколько раз. Если после 5-7 попыток двигатель не завёлся, то переходим к следующему шагу…
Удаляем влагу с высоковольтных проводов (проверьте, наверняка она там есть). Существуют различные спреи специально для этих целей. А если аккумулятор уж слишком сильно разряжен – попросите, скажем, соседа “прикурить” (подзарядить свой аккумулятор с помощью проводов от другой машины). Провода, как и трос, должны быть всегда в вашей машине на такие случаи, потому что, как правило, первый вопрос, который задаст ваш сосед на просьбу “прикурить” – А провода есть? Если вы заранее подсоединили провода к своему аккумулятору, или, проще говоря, уже подготовили машину к процедуре, то вам, скорее всего, не откажут. Заводя машину при помощи проводов от автомобиля вашего соседа, вы обеспечиваете большее напряжение на свечах, а значит лучшее искрообразование и более интенсивное вращение двигателя. При запуске от проводов также следует помнить об перегрузке свечей зажигания и о необходимости хоть иногда делать перерывы между попытками.
Если уж и от проводов двигатель не желает запускаться, то остаётся последний способ – с верёвки (Прицепляем буксировочный трос к машине соседа, и он вас буксирует, пока вы пытаетесь завести двигатель). Перед тем как трогаться, заранее договоритесь о сигнале, когда ваша машина заведется (бибикайте соседу или держите связь по мобильному телефону, если возможно), чтобы вас не таскали по всему району, когда двигатель вашей машины уже успел прогреться. Не факт, что машина заведётся с первой передачи. Она может завестись со второй или даже с третьей. Так что пробуйте, поскольку вашу машину так легче тащить. Кроме того держите дистанцию и следите, чтобы автомобиль не заносило в стороны. Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, и одновременно выжмите сцепление, поставьте передачу на “нейтраль”. Только после этого сигнальте и тормозите.
Дайте двигателю прогреться. Можно прогреть двигатель, увеличив обороты педалью газа, поскольку система холостого хода будет поддерживать лишь 800 оборотов в минуту, и двигатель будет прогреваться долго. Учтите, что при работе на нейтральной передаче, да еще и с включенными фарами, печкой, зарядка аккумулятора практически не идет. Зарядка начинается только во время движения от вращения колёс, когда обороты двигателя превышают 1200. Когда двигатель прогрелся, то можно уже включать печку.



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как завести инжекторный двигатель в мороз зимой?
  • Как завести карбюраторный автомобиль зимой
  • Как правильно прогреть двигатель и салон
  • Запуск двигателя буксировкой
  • Обмануть датчики, завести машину.


  • Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру