Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Как определить качество грунта на новых кузовных элементах?

Категория: Полезные советы

Ремонтные кузовные элементы чаще всего покрываются черным транспортировочным грунтом. Что с ним делать? Перекрывать грунтом-наполнителем или предварительно полностью удалять?

Не удалять «черный» грунт можно только в том случае, если деталь вы купили в фирменном салоне, а значит, в качестве её грунтовочного материала вы полностью уверены. Черного цвета покрытие на новых элементах, заслуживающих доверие производителей, представляет собой, как правило, антикоррозийный грунт, нанесенный катафорезом посредством погружения в спец. раствор.


В этом случае произведите матование поверхности (например, войлоком К 320), нанесите адгезионный грунт или грунт-наполнитель и далее - покровную эмаль.

Если тонкий слой черного грунта был протёрт до голого металла (а это обязательно случается) - предварительно нанесите на эти места антикоррозийный грунт.

Большинство же штампованных кузовных элементов отечественных производителей или очень популярный «Made in Taiwan» для эстетического восприятия обрабатываются черной краской чуть ли не из аэрозольных баллончиков. Такой материал не имеет адгезии к металлу, не несёт собой антикоррозийную защиту и для первого слоя вашего будущего лакокрасочного покрытия абсолютно не подходит. Его следует обязательно удалить.

Чтобы отличить качественный черный грунт от дешёвой подделки необходимо провести несложный тест на его адгезионные свойства. Однако чаще всего эти покрытия не выдерживают даже гораздо более простой и дешевый тест: намочите ветошь растворителем и оставьте ее на поверхности на 5 минут. Если покрытие подрастворилось - удаляйте его, не задумываясь.

 

Как проверить адгезию?

В общем случае качество адгезии или внедрения одного материала в другой (антикоррозионного грунта в металл или покровной эмали в грунт-наполнитель) проверяется специальным несложным механическим приспособлением. Оно представляет собой десять параллельно расположенных на расстоянии миллиметра друг от друга острых лезвий. Делая ими на проверяемом материале несколько крестообразных надрезов, по количеству выпавших квадратиков и делается вывод о качестве адгезии.

 

Как определить качество грунта на новых кузовных элементах?

Проделать нечто похожее подручными средствами довольно сложно. Однако, пусть приблизительную, но в большинстве случаев вполне достаточную визуальную оценку адгезионных свойств тех или иных материалов можно получить, прошлифовав проверяемый участок сквозь тестируемые слои насквозь градацией Р 240 насухо или Р 600 по мокрому. По плавности перехода одного покрытия в другое и можно судить о качестве адгезии между ними. Проще говоря, если граница перехода одного материала в другой равномерна и не отслаивается участками, не выкрашивается - адгезия между этими материалами является достаточной.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как правильно шпатлевать автомобиль перед покраской?
  • Как правильно окрашивать отдельные элементы кузова?
  • Как правильно удалить старую краску?
  • Виды и назначение шпатлевок
  • Покраска автомобиля: техника, способы, принципы.


  • Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру