Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Что делать если двигатель жрет масло

Категория: Полезные советы

Что делать если двигатель жрет маслоРано или поздно, случается так, что мы замечаем увеличенный расход масла в двигателе своего автомобиля. Обычно, спросив у кого-то что делать, мы получаем ответ: "Кап.ремонт двигателя". Звучит страшно. И дорого. А чего вы хотели? Ведь это равносильно тому, что вы пришли к врачу и сказали "Я болею, что делать?". Врач скажет - лечиться. То же самое и здесь. Так "навскидку" определить причину и сказать как можно вылечить - сложно. Капитальный ремонт - это устранение всех возможных причин, но стоит ли оно того?

Давайте попробуем разобраться...Итак, если двигатель стал расходовать много масла...


Первое, что хотелось бы посоветовать - это проверить - не бежит ли где масло. Возможно ведь, масло расходуется не в двигателе, а просто утекает. Мест утечки может быть немало - прокладка масляной крышки, прокладка ГБЦ, сальники коленвала и распредвала, прокладка поддона картера, прокладка масляного фильтра и т.д...посмотрите их, если не можете - попросите на станции просто проверить это, не залезая в двигатель.

 

Во-вторых, не забываем о том, что изначально задумано, что масло должно сгорать. Ведь оно покрывает пленкой стенки цилиндров и оставшееся в камере масло всеравно сгорает. Так что уточните - какой расход масла для Вашей машины нормальный. Может и трогать ничего не стоит :) Ну и еще, на заметку. Если Вы любите "покрутить" двигатель, т.е. давать ему большие обороты, любите "агрессивную" езду, то либо привыкайте к большому расходу масла, либо подбирайте масло, которое подойдет. Ведь по идее не все масло расчитано на запредельные обороты и гоночные соревнования...

Как вариант - использование автохимии, но использование "с умом". Есть много различной автомобильной химии, которая удаляет нагар, смягчает резину и т.д. Добавляется она, например, в свечные отверстия перед "раскоксовкой" (10-20 км езды на высоких оборотах). Но учитывайте, что некачественные продукты могут наоборот навредить Вашему двигателю, а качественные стоят немало, да и найти их сложно. И после любой доливки химии, стоит заменить масло - не надо хранить в двигателе всю таблицу Менделеева.

 

Третий вариант - это износ маслосъемных колпачков. Их износ может быть связан с использованием несоответствующего требованиям масла, использованием некачественной автохимии, а также резкие перепады температур (например, использование автомобиля в условиях суровой зимы, что для нашего города актуально). Частично диагностировать это можно путем замера компрессии. Но это частично. Заменить эти колпачки на некоторых двигателях просто, а на некоторых не сложно :) Да и цена колпачков таких - несопоставима со стоимостью кап.ремонта (на девятку около 200р. за комплект).


Также могут износиться поршневые кольца (они же - маслосъемные). Ну здесь уже сложнее. Замена колец - занятие не дешевое и не простое, да и это уже фактически - капиталка двигателя. Просто нет смысла вскрывать двигатель сейчас, менять кольца, чтобы через 2 месяца поменять колпачки, а через еще 2 месяца - поршня. Менять - так уж лучше все. И дешевле и быстрее и проще. Однако, совет и здесь. Если решились менять малосъемные кольца, не торопитесь с покупкой. Сначала измерьте точный размер колец, посмотрите, не надо ли менять поршни или еще что-то. И, убедившись, что поменять вам следует только кольца, зная их точные размеры, можете отправляться в магазин. Но, опять же, прежде чем приступить к самой замене (если решили делать сами), убедитесь, что у Вас есть необходимые знания и инструменты. Ведь там надо не просто отвертку с ключами и пассатижами :)

Последний, самый сложный, страшный и дорогой случай - это износ внутренней поверхности цилиндров (выработка). Здесь уже полноценный капитальный ремонт, с расточкой цилиндров и ремонтной поршневой группой. Здесь Вам может быть советчиком автомеханик хорошей СТО, заглянувший Вам в двигатель.


Вообще, есть вариант уменьшить расход масла, изменив стиль вождения (просто попробуйте, посмотрите результат) или изменив тип заливаемого масла. Ведь масла - они очень разные: синтетика, полусинтетика, минеральные...да и маркировки 5w40, 10w40, 5w30...все это - не просто цифры, их желательно понимать. Например, минеральное масло - оно более густое, чем синтетическое. Но на минералке зимой не поездишь...Делайте выводы, пробуйте!

 

Счастливого пути!


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как выбрать моторное масло
  • Замена масла в двигателе
  • Как увеличить ресурс двигателя?
  • Обслуживание коробки передач
  • Двигатель: промывать или нет?


  • Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру