Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Доработка ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)

Категория: Полезные советы

Доработка ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)
Самым удачным средством увеличения мощности на средних и высоких оборотах является доработка каналов, седел и камеры сгорания в головке блока цилиндров. По-другому можно это назвать форсированием двигателя. Этот метод мало применяется из-за большой трудоемкости работ и малого количества специалистов, которые готовы взяться за эту работу. В первую очередь требуется доработка впускных и выпускных каналом с увеличением их проходного сечения. Необходимо это для улучшения наполнения цилиндров, а счет снижения потерь. Необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями. Любые нестыковки и шероховатости, а так же сужение канала ведет к торможению потока, собственно ухудшают наполнение и ведут к потере мощности.



Для форсирования двигателя необходим следующий объем работ:

Увеличение диаметра каналов, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений. Так же необходима шлифовка каналов до частоты 4-5 класса - это почти зеркальная поверхность. При совмещении коллекторов с каналами в головке блока необходимо учесть все нестыковки, которые очень сильно тормозят потоки газов. При доработке седла клапана необходимо убрать острые кромки седла (При начальном открытии клапана острые кромки создают сильное сопротивление). В результате всех этих переделок возможно увеличение мощности на 10%. Так же вам потребуется замена клапанов на увеличенные, установка новых пружин. Заканчивать объем работ придется установкой распредвала с измененными фазами и разрезной шестерни для более точного выставления фаз. В результате всех изменений вместе мощность автомобиля увеличится на 18-20%.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как сделать двигатель мощный и экономичный?
  • Комплексный тюнинг автомобиля. Что и как тюнинговать?
  • Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?
  • Технические характеристики двигателя Lada Kalina 1.4i
  • Как увеличить ресурс двигателя?


  • #1 написал: Максим404 (29 сентября 2010 14:40)

    А в Кузне кто-нидь этим занимается?

    #2 написал: Dep3kuu (29 сентября 2010 16:14)

    ну найти то можно)



    --------------------
    #3 написал: Максим404 (29 сентября 2010 17:20)

    Мож кто знает и подскажет???

    #4 написал: petruhin.vita (22 ноября 2010 13:50)
    Я на Гольфе 2 пилил впускные и выпускные колекторы, пилил карб, все соединения подгонялись точно, без ступенек, и результат по ощущениям едет бодрее, наверно как и обещают 10% получил в прибавке. А вот брату на 21 09 пилили и напоролись на маслянный канал, который не заварить и не заплавить, в итоге завтулили его, и масло оттуда подтекает и засирает 3й цылиндр...такчто надо знать что и где пилить. НЕ все так просто.
    #5 написал: Станислав (10 июля 2012 06:57)
    Я занимаюсь! 89530594920 Стас
    Замена втулок, сёдел, притирка, плоскость =)
    Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру