Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Укрощение инжектора. Как регулировать инжекторные машины?

Категория: Полезные советы

Многие мои знакомые после покупки инжекторных автомобилей задаются вопросом "Почему она такая тупая? Как ее взбодрить?". А там, как известно, уже не поменяешь топливные жиклеры карбюратора и не подкрутишь регулировочных болтов, да и трамблер покрутить, отрегулировав угол опережения зажигания, тоже не получится. Как быть? Что вообще сделать с такой машиной?
Вообще инжектор - это электроника во всем. Электроника управляется контроллером, иначе говоря - компьютером. Компьютер автомобиля настраивается посредством подключения к нему через специальный кабель обычного компьютера и с использованием специального программного обеспечения. Таким образом автодиагносты видят ошибки, видят все параметры автомобиля и могут их изменять. В любом компьютере есть прошивка - набор данных, которые, грубо говоря, объединяют железо контроллера, его мозги, мозги остальных частей машины и железо этих частей.
Все эти взаимодействия закладываются в компьютер в виде прошивки. Прошивка - это как раз "мозги" контроллера, которые управляют всем.
Получается, что изменением прошивки можно изменить динамику автомобиля, изменить расход, ускорение и т.д. Да, это основные возможности, доступные при использовании нестандартных прошивок. Кроме того, для "спортивных" автомобилей есть возможность отключения "отсечки", которая не позволяет набирать максимум оборотов. Вообще к каждому автомобилю можно подойти в этом плане индивидуально. Суть регулировки инжекторных автомобилей относительно понятна, а подробно все же лучше проконсультироваться с автоэлектриками и диагностами.
Для уточнения возможностей тех или иных прошивок, а также для прошивки Вашего автомобиля, звоните 8-923-466-3545 (Новокузнецк, Ильинка).

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Программы для чип-тюнинга ВАЗ
  • Что такое бортовой компьютер
  • Чип-тюнинг, прошивка инжектора, прошивка ЭБУ
  • Обмануть датчики, завести машину.
  • Зачем промывать форсунки инжектора?


  • #1 написал: вадим (16 августа 2011 17:02)
    можно использовать аналоговый впрыск это проще в 1000 раз школьная физика всегда топлива сколько надо ничего лишнего я нашёл простое решение аналогов в мире нет если есть желание по обсуждать могу без камуфляжа описать запрос на моё мыло ermilow-vad@mail.ru

    В принципе если интересно могу описать и на этой странице Ваш коментарий
    Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру