Многие мои знакомые после покупки инжекторных автомобилей задаются вопросом "Почему она такая тупая? Как ее взбодрить?". А там, как известно, уже не поменяешь топливные жиклеры карбюратора и не подкрутишь регулировочных болтов, да и трамблер покрутить, отрегулировав угол опережения зажигания, тоже не получится. Как быть? Что вообще сделать с такой машиной?
Вообще инжектор - это электроника во всем. Электроника управляется контроллером, иначе говоря - компьютером. Компьютер автомобиля настраивается посредством подключения к нему через специальный кабель обычного компьютера и с использованием специального программного обеспечения. Таким образом автодиагносты видят ошибки, видят все параметры автомобиля и могут их изменять. В любом компьютере есть прошивка - набор данных, которые, грубо говоря, объединяют железо контроллера, его мозги, мозги остальных частей машины и железо этих частей. Все эти взаимодействия закладываются в компьютер в виде прошивки. Прошивка - это как раз "мозги" контроллера, которые управляют всем. Получается, что изменением прошивки можно изменить динамику автомобиля, изменить расход, ускорение и т.д. Да, это основные возможности, доступные при использовании нестандартных прошивок. Кроме того, для "спортивных" автомобилей есть возможность отключения "отсечки", которая не позволяет набирать максимум оборотов. Вообще к каждому автомобилю можно подойти в этом плане индивидуально. Суть регулировки инжекторных автомобилей относительно понятна, а подробно все же лучше проконсультироваться с автоэлектриками и диагностами. Для уточнения возможностей тех или иных прошивок, а также для прошивки Вашего автомобиля, звоните 8-923-466-3545 (Новокузнецк, Ильинка).
|