Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Свечи зажигания, проверка, замена

Категория: Полезные советы

Свечи зажигания одни из самых важных частей авто. К сожалению не все автолюбители имеют предсталение когда их менять, что означает их цвет и тд. В этой статье приведена таблица свечей зижигания.

Вид Последствия Возможные причины Устранение
Нормальный вид
Светло-серые или жёлто-коричневые осаждения и слабая эрозия электрода.
Нормальная работа свечей Система исправна Приятных Вам поездок
Наличие отложений сажи

Наличие отложений сажи
Перебои в искрообразовании вследствие токов утечки по поверхности изолятора, плохие пусковые качества. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор и повредить его. Неправильное смесеобразование: слишком обогащённый состав смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправность устройства холодного запуска. Чрезмерное количество поездок на короткие расстояния. Слишком высокое калильное число свечей зажигания. Корректировка состава горючей смеси и пускового устройства, проверка воздушного фильтра. Замена свечей.
Замасливание

Замасливание
Перебои искрообразования или короткое замыкание свечей зажигания, полный выход из строя. Слишком большое количество масла в камере сгорания, слишком высокий уровень масла, сильно изношенные поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов. Ремонт двигателя, регулировка горючей смеси, установка новых свечей.
Сильный износ электродов

Оплавление электродов

Перебои искрообразования, особенно при ускорении. Плохие пусковые качества. Наличие оказывающих разрушающее воздействие присадок в топливе и масле, неблагоприятных завихрений в камере сгорания, стук двигателя, термические перегрузки. Установка новых свечей зажигания.
Оплавление электродов


Оплавление электродов
Перед полным выходом из строя (повреждение двигателя) возникает потеря мощности. Термическая перегрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания; неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, не соответствующая затяжка свечи зажигания. Проверка двигателя, зажигания и подготовки горючей смеси, контроль момента затяжки свечи зажигания. Замена свечей зажигания.
Образование глазури
Образование глазури
В случае полной нагрузки на двигатель эти отложения сажи расплавляются и становятся электропроводными Присадки к бензину и моторному маслу вызывают отложения в виде сажи. Точная корректировка подготовки топлива, замена свечей.
Оплавление центрального электрода


Оплавление центрального электрода
Перебои искрообразования, потеря мощности (повреждение двигателя). Термическая перенагрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, слишком низкое калильное число, неправильный момент затяжки свечи зажигания. Проверка двигателя, зажигания, подготовки горючей смеси, моментов затяжки свечей зажигания. Замена свечей зажигания.
Наличие отложений

Наличие отложений
Может привести к калильному зажиганию с потерей мощности и к повреждению двигателя. Наличие легирующих составляющих, особенно в масле, приводит к образованию нагара в камере сгорания и на свече зажигания. Проверка регулировки работы двигателя, возможно замена сорта масла, замена свечей зажигания.
Трещины на конусе изолятора

Трещины на тепловом конусе изолятора
Перебои искрообразования, искра "проскакивает" на участках, где отсутсвует доступ свежей горючей смеси. Механическое повреждение при установке. На начальной стадии оно часто различимо только как тонкая трещина. Вследствие отложений между центральным электродом и тепловым конусом изолятора - возможна поломка изолятора. Стук при работе двигателя. Установка новых свечей зажигания.


Правильная установка свечей зажигания

При замене изношенных свечей зажигания необходимо, чтобы:

  1. Загрязнения вокруг отверстия свечи ни в коем случае не попали в камеру сгорания.
  2. Установка свечей происходила с правильно выбранным моментом затяжки.

При слишком высоком моменте затяжки свеча может быть повреждена, а слишком низкий является причиной плохого уплотнения и теплоотвода.

Для ввинчивания свечей зажигания существует вспомогательное монтажное приспособление, но монтаж возможен и вручную. Смазка резьбы запрещена.

В зависимости от типа свечи действовать следующим образом:

  • Максимально затянуть новую свечу с уплотнительным кольцом на четверть оборота (приблизительно 90о) с помощью соответствующего свечного ключа.
  • Находившуюся ранее в эксплуатации свечу с уплотнительным кольцом максимально затянуть на 30о (так как уплотнительное кольцо уже сжато).
  • Свечу с конической уплотнительной поверхностью завернуть только на 15о.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Что и как определить по свечам зажигания?
  • Как правильно ухаживать за свечами зажигания?
  • Как устроенна система зажигания впрыскового двигателя?
  • Как увеличить ресурс двигателя?
  • Коды ошибок BWM


  • #1 написал: Voncile (9 апреля 2011 07:34)
    CSYfjv YATB says you r the best
    Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру