Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Как правильно выбрать литьё

Категория: Полезные советы

Как правильно выбрать литьё

 

Литые диски не просто смотрятся красиво на автомобиле, но они ещё и в какой то части полезны. Колесные диски бывают стальные (штампованные) и легкосплавные (литые и кованые). Отдельные части штампованных или стальных дисков штампуют из листа, а потом эти части соединяют между собой сваркой. Несомненные плюсы таких дисков - невысокая цена, довольно высокая прочность и возможность восстановления диска в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки штампованных дисков - большая масса, невысокая коррозийная стойкость, невысокая точность изготовления (значит,возможны проблемы с балансировкой!)

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь


Первое,что хотелось бы порекомендовать при покупке литых колесных дисков, это получить консультацию специалиста. Случается, что диск, на котором вы остановили выбор, не подходит к ступице. Часто возникают недоразумения с посадочными отверстиями, скажем, если вы захотите поставить “опелевский” диск на “Жигули”, не зная, что посадочные отверстия и диаметр ступицы у автомобилей разные... А иногда внешне все вроде бы подходит, но диск на место не встает. Этот вопрос Вам поможет решить консультант в профессиональном торгово-сервисном центре, где имеется специализированная литература. Для удобства, не желающим ездить по магазинам существуют Интернет магазины. Что касается крепежа: Для легкосплавных дисков, более “объемных” в зоне крепления, чем стальные, нужны длинные болты. Использовать штатные короткие, которые “зацепят” всего несколько ниток резьбы и могут сорваться или открутиться в дороге - себе дороже! Это же относится и к “секреткам”. Но случается и другое: купленные вами болты оказались слишком длинны для данного диска и при вращении достают до неподвижных деталей. Например, в задних барабанахОригинальный колесный диск “Жигулей” задевают пружину троса “ручника” или что-то другое, что чревато непредсказуемыми последствиями в пути. Поэтому, покупая новые диски, тщательно подбирайте к ним болты нужной длины. Опять же, что значит подбирайте? Без консультанта не обойтись. Только оригинальные диски выпускаются строго под определенную машину и комплектуются крепежом только для этого автомобиля. Выпуском «оригиналов» славятся немцы. Купив диск на Mercedes, BMW, Audi Вам предоставят все в комплекте. Один недостаток у немцев - они слишком дорого ценят свою продукцию, поэтому если Вы видите высокую цену (по сравнению с рынком) на диски в салоне продажи автомобилей, это вовсе не значит, что руководство салона задирает цены. Хотя не скрою, бывают перегибы. Обратитесь, в Колесный диск CromodoraИнтернет-магазин! Иногда разница в цене Вас приятно удивит. Что происходит с дисками так называемыми «второй комплектации». Это диски, выпускаемые на заводах той же Германии, Италии, Тайваня . Новые в коробочках они приезжают к нам на территорию России. К ним крепеж заказывается «навалом». Здесь нет ничего плохого. Специалист, который этим занимается, знает каких болтов (гаек и колец) ему надо. Почему так происходит? Объясняем! Диски второй комплектации имеют одинаковый диаметр ступицы к примеру, d75. Это означает, что один и тот же диск может подойти, к примеру, и на Audi и на Mercedes. Необходимо только, продавая диск на Audi, выдать кольца 57,1 и болты 14х1,5, а, продавая диски на Mercedes, выдать кольца 66,6 и болты 12х1,5. И даже тут есть хитрости не все Mercedes-ы, комплектуются 12х1,5 есть те которые, ездят на болтах 14х1,5. К большому стыду такие вещи иногда не знают «профи» на рынках и в магазинчиках. Есть еще один параметр у литых дисков «ВЫЛЕТ». Прежде чем остановить свой выбор на том или ином диске, убедитесь, что его вылет соответствует рекомендованному для вашего автомобиля. Возвращаюсь с чего начал: тут нужен понимающий человек. Колесный диск в разрезе

 

 

Так что же лучше магний или алюминий:
Выбирая сияющие на витрине диски, автомобилист редко задумывается, а сколько же они могут прослужить, оставаясь в таком первозданном виде. Но дороги есть дороги: рано или поздно покрытие дисков начнет разрушаться (конечно, их делают и из специальных сплавов, применяют защитные составы.) Как в России, так и за рубежом чаще предлагают диски из алюминиевых сплавов, относительно устойчивых к соли и воде даже при поврежденном эмалевом покрытии. “Супердиски” из магниевых сплавов - несколько легче алюминиевых, но подвержены коррозии, а поэтому более требовательны к защитному покрытию. Хотя алюминий по активности сравним с магнием, поверхность первого всегда защищена уникальной по свойствам оксидной пленкой: тонкой, плотной и, главное, обладающей примерно таким же коэффициентом термического расширения, что и сам металл. Именно благодаря этой пленке мы можем пользоваться алюминиевой посудой. Да что там! - алюминий на холоде не растворяется даже в концентрированной азотной кислоте. Другое дело магний. На воздухе он, так же как и алюминий, покрывается оксидной пленкой, но она рыхлая и не защищает металл от дальнейшего окисления. Существуют магниевые сплавы, частично лишенные этого недостатка, но опыт показывает, что и они не очень-то противостоят соли на дорогах. Неприятно, но бывает: И так, вы купили диски и подходящие крепежные болты. А как...

 

 

 

...В ЭКСПЛУАТАЦИИ?
Многие водители бывали неприятно удивлены вибрацией колес, а часто и пятнистым износом протектора - спутником дисбаланса, хотя недавно отбалансировали их и грузики на своих местах... В чем же дело? Нередко - в самом диске. Он должен самоочищаться под действием инерционных сил. К слову сказать, хороший диск нуждается только в косметической мойке. Если же грязь быстро скапливается между спицами и ее приходится выковыривать - значит, в погоне за прочностью или модой фирма - изготовитель выбрала неудачную конструкцию. Сертификация: Автолюбители обычно преувеличивают, когда говорят о хрупкости легкосплавных дисков. На самом же деле они раскалываются только при таком сильном ударе, от которого и обычный диск придет в негодность. Дороги есть дороги, особенно наши родные российские. Поймите правильно, что диск это не только улучшение внешнего вида вашего автомобиля, но и Ваша безопасность. Хочу открыть Вам маленький секрет - наши стандарты сертификации гораздо строже европейских, американских и японских. Многие западные производители возвращали свою продукцию после российской сертификации и дорабатывали ее. После этого получали сертификаты. Не поленитесь у продавца спросить сертификат качества его товара. Будьте внимательны: В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции. Здесь надо напомнить, что самыми уязвимыми являются места крепления балансировочных грузиков. Забивая скобочку, вы повреждаете лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Здесь, как уже упоминалось, лучше самоклеящиеся грузики. Если же их нет, то учтите: стандартные скобочки (для стальных дисков) плохо удерживают грузики из-за большей толщины алюминиевого диска и сильно портят лак.

Если Вы сможете выполнить все наши рекомендации, Вы получите качественную покупку, прекрасный внешний вид своего автомобиля и безопасность при вождении.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как выбрать подержанный автомобиль
  • Виртуальный тюнинг.Иномарки
  • Как завестись в мороз?
  • Российские автомобили остались без запчастей
  • Бьет руль на скорости и при торможении. Что делать?


  • #1 написал: Александр (9 января 2011 11:00)
    Кто это писал в дисках понимает также как я в балете,полный нуб!!!! литье балансировать грузиками от штампованых дисков-пздц олень!!
    #2 написал: Dep3kuu (9 января 2011 12:14)
    по моему тут и писали что балансировать надо лентами, а не грузиками от штамповок....


    --------------------
    #3 написал: Gracelyn (18 августа 2011 16:59)
    So excited I found this article as it made things much quikecr!
    Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру