Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Что делать если двигатель заглох?

Категория: Полезные советы

Что делать если двигатель заглох?
Почти всем знакома ситуация когда в самый час пик, в потоке движения, на светофоре, в пробке, двигатель глохнет и больше не заводится, хотя до этого он работал отменно. Что же делать. Попробуем разобрать все моменты и помочь в советах.
Если двигатель заглох и не заводится:
Вроде хорошая погода, бак бензобака полон, но все равно стартер крутит, но не заводится. В первую очередь начинаем искать проблему с электрики.
Неисправности могут быть следующие:
- пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания;
- замасливание, загрязнение или обгорание контактов;
- прерывателя-распределителя зажигания;
- нарушение контакта в местах подсоединения проводов к приборам системы зажигания;
- неисправность (пробой) конденсатора распределителя зажигания.

Если контакты прерывателя-распределителя замаслены либо загрязнены, следовательно их нужно прочистить. Ни в коем случае не следует чистить наждачной бумагой, иначе мелкие части наждачки останутся на контакте, которые могут привести к большему искрению.
Чтобы проверить исправность конденсатора распределителя зажигания, нужно отсоединить провод конденсатора от вывода прерывателя и для установки контактов прерывателя в замкнутое положение провернуть вручную коленчатый вал двигателя. Затем следует включить зажигание и пальцами руки разомкнуть контакты прерывателя, между которыми должно наблюдаться сильное искрение. После этого надо соединить провод конденсатора с выводом прерывателя и вновь разомкнуть контакты.
Конденсатор исправен, если искрение между контактами уменьшится. Пробитый конденсатор необходимо заменить новым. Для временного устранения неисправности можно использовать конденсатор от электрического звукового сигнала автомобиля или радиоконденсатор емкостью 0,17...0,25 мкФ.
При неисправной катушке зажигания искры между концом провода высокого напряжения и головкой цилиндров двигателя не будет. Этот способ проверки катушки зажигания целесообразно применять во время дождя, так как снимать крышку распределителя зажигания не нужно и исключено замыкание контактов прерывателя-распределителя зажигания.
Для определения нарушения контакта в местах подсоединения проводов низкого напряжения к приборам системы зажигания надо выключить зажигание и разомкнуть контакты прерывателя-распределителя зажигания. При этом один конец провода контрольной лампы нужно подсоединить на массу, а другой - последовательно присоединить к входному и выходному выводу выключателя зажигания, входному и выходному выводам катушки зажигания, а также к выводу низкого напряжения прерывателя-распределителя зажигания. Нарушение контакта будет на том участке цепи, в начале которого контрольная лампа загорается, а в конце - гаснет. Выявленную неисправность нужно устранить.
Двигатель остановился во время проливного дождя и не запускается Но вот погода испортилась, пошел проливной дождь. Неожиданно двигатель остановился, и его не удается пустить. Повторяем, не пытайтесь пустить двигатель стартером, иначе "посадите" аккумуляторную батарею! Причиной внезапной остановки двигателя при проливном дожде, как правило, является вода, попавшая на приборы и провода системы зажигания и приводящая к утечке тока высокого напряжения. Советуем посидеть в кабине автомобиля несколько минут и подождать. Обычно за это время влага, попавшая на провода и приборы системы зажигания, успевает испариться. Затем спокойно пускайте двигатель и продолжайте свою поездку.

Если двигатель остановился после проезда брода:
При быстром движении через брод, двигатель заглох и больше не запускается. Что же делать? Причиной остановки двигателя является попадание воды на контакты прибора системы зажигания, что и вызвало утечку большого напряжения. В таком случае нужно протереть провода от воды, либо просто дать высохнуть.

Если двигатель остановился в жаркое время:
Причиной этой неисправности может явиться образование паровой пробки в топливном насосе или подводящем к нему топливопроводе, которые нагреваются. В результате топливо закипает, и образовавшаяся паровая пробка вызывает прекращение подачи топлива в карбюратор. В этом случае следует охладить топливный насос, отстойник фильтра тонкой очистки топлива и подводящий топливопровод, полив их холодной водой или положив мокрую тряпку. Но будьте предельно осторожны со стеклянным стаканом-отстойником: при охлаждении он может лопнуть. После охлаждения двигатель можно пускать.

Если двигатель перестает работать при малой частоте вращения коленчатого вала:
Во время движения двигатель хорошо работает при большой частоте вращения коленчатого вала, при средней начинает "стрелять" карбюратор, а при малой двигатель останавливается. Причиной этой ситуации является засорение топливного жиклера системы холостого хода карбюратора. Для устранения неисправности необходимо вывернуть жиклер из карбюратора, продуть его сжатым воздухом или промыть в бензине.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как завестись в мороз?
  • Как устроенна система зажигания впрыскового двигателя?
  • Что и как определить по свечам зажигания?
  • Свечи зажигания, проверка, замена
  • Как правильно ухаживать за свечами зажигания?


  • #1 написал: Kamberley (18 августа 2011 16:53)
    Well put, sir, well put. I'll certialny make note of that.
    Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру