Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Как поменять передние амортизаторы на Ваз 2110-12

Категория: Ремонт авто

Как поменять передние амортизаторы на Ваз 2110-12

 

Автомобиль - не вечный. Приходит время когда необходимо его обновлять в плане ходовой части. Сегодня поговорим как поменять передние стойки на автомобилях Ваз 2110-12. Если вы стали замечать при движении характерные стуки в передней части автомобиля, а особенно стуки слышны при попадании в яму на дороге, или же устойчивость на поворотах стала хуже и при осмотре передних стоек, вы заметили масленные подтеки, то пришло время замены передних стоек (амортизаторов). Разберём по порядку как и в какой последовательности менять стойки....



Из специального инструмента для работы

понадобятся только стяжки пружин. Они представляют из себя: шпильки с нарезанной с обеих концов резьбой (с одной стороны нарезана левая, а с другой правая резьба). На шпильки с обеих концов навинчены гайки к которым приварены мощные крючки для захвата витков стягиваемой пружины. Для работы понадобятся две такие стяжки. Их можно приобрести в любом авто магазине или авто рынке. Итак. Начнем замену стоек:

1. В первую очередь вывешиваем необходимое колесо и ставим надежную подставку.
2. Снимаем колесо.
3. Зубилом ставим засечку на верхнем болте крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку. Делается это для того чтобы в дальнейшем при сборке, хотя бы примерно сохранить данные "развала" (геометрии) передних колес.
4. Откручиваем и вынимаем оба болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.
5. Вынимают шплинт и откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к амортизационной стойке. При помощи съемника отсоединяем рулевой наконечник от стойки. Если же у вас нет съемника, то эту работу можно выполнить с помощью небольшого ломика, вставленным на излом, между рулевым наконечником и корпусом амортизационной стойки. Как бы пытаясь выдернуть рулевой палец из своего отверстия. В этот момент следует тяжелым молотком нанести несколько крепких ударов по месту сочленения рулевого пальца со стойкой. Как правило, после такой операции всегда удается разсоеденить рулевой палец от стойки.
6. Отсоединяем тормозной шланг от стойки.
7. Откручиваем три гайки крепления верхней амортизационной подушки к кузову автомобиля.
8. Вынимаем амортизационную стойку в сборе из арки переднего колеса.
9. Накидываем одну против другой, стяжки пружина, и стягиваем пружину до того момента, пока она заметно не отпустит верхнюю опорную чашку пружины. При чем данную работу следует выполнять с особой аккуратностью. Возможны сползания стяжек с витков пружины и их соскакивание. Что может привести к травматизму.
10. После этого при помощи глубокой накидной головки на "22" откручиваем центральную гайку амортизатора. Как правило, при этом происходит одновременное проворачивание и штока амортизатора. Для его фиксации можно применить газовый ключ с единственной оговоркой. Чтобы не повредить хромированное покрытие штока амортизатора, следует подложить под губки ключа медную полоску, или старый шатунный вкладыш коленчатого вала.
11. После этого снимаем подушку, пыли защитник, отбойник и пружину с амортизационной стойки. Не следует пробовать восстановить вышедший из строя амортизатор способом заливки новой жидкости и замены сальников, так правило после этого амортизатор прослужит не долго. Так как основным источником выхода из строя амортизатора, является появление задиров и коррозии на штоке амортизатора из за попадания на него агрессивной влаги и песка. После чего происходит повреждение сальника, вытекание масла и как следствие разрушения от черезмернных ударных нагрузок внутренностей амортизатора (клапанов).

 

Собираем все в строго обратной последовательности.

 

Выбираем амортизаторы.

  • При покупке нового амортизатора следует особо обратить внимание на его качество. Покупку лучше осуществлять в солидном магазине.
  • Если продавец позволит, снимите верхний защитный жестяной колпачок. И посмотрите, не осталось ли следов на гранях гайки от некачественного инструмента поддельщиков автозапчастей.
  • Если Вы решили произвести покупку на рынке, то особо обратите внимание на те места стойки где будут находиться болты ее крепления к поворотному кулаку, как правило на восстановленных стойках (а я так полагаю Вы такие покупать не собираетесь) от них остались следы. (Заранее для практики, осмотрите свои старые стойки.) Возле клейма завода (СААЗ) Скопинский авто агрегатный завод. Рязанская область. Стоит клеймо даты производства в виде шифра: 9А или 9В, что обозначает 1999 год (9) и месяц январь (А). Так к стати клеймят практически все металлические запчасти на ВАЗе.
  • При заводской сборке, как правило на гайке не видно не каких следов от инструмента. Сборку осуществляйте в обратной последовательности с одним условием. Если Вы решили верхние опорные подушки поставить от ВАЗ-2110, то следует между верхней опорной чашкой пружины и подшипником опорной подушки установить шайбу подходящего диаметра и толщиной около двух миллиметров. Так как после того как резиновая начинка подушки ужмется, неподвижный корпус опорной подушки станет задевать за верхнюю опорную чашку пружины, и значительно затруднять управление автомобилем (поворот руля).


  • Список магазинов в которых вы можете приобрести амортизаторы ВАЗ (со скидкой Авто-НК):
    1. Автоцентр "XXI Век" - ул. Олимпийская, 9; т. 61-71-67 (Скидка по клубным картам на все товары и услуги - 10%)
    2. Автомагазин "Авто 24" на строителей - ул. Строителей, 53; т. (3843) 73-89-15 (Скидка по клубным картам в зависимости от товара.)
    3. Автомагазин "Автозапчасти" - ул. Франкфурта, 7; т. (3843) 73-89-17 (Скидка по клубным картам на товары в наличии - 5%)

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • Как увеличить дорожный просвет?
  • Как заменить задний ступичный подшипник переднеприводных вазов
  • Замена передних тормозных колодок на переднеприводных ВАЗ
  • Как поменять пыльник на наружней гранате Ваз 2108\2109
  • Как заменить передний ступичный подшипник переднеприводных вазов


  • #1 написал: Александр (14 августа 2011 17:37)
    Собирать строго в обратной последовательности, но так и не понятно, что на счет жидкости??? Заливать ее при сборке или не надо? И какая жидкость нужна? И сколько?
    #2 написал: витек (4 июля 2012 23:20)
    спиртом заливай!
    Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру