Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Почему машина долго прогревается?

Категория: Информация

Почему машина долго прогревается?

 

Некоторые автолюбители стали замечать, что их четырёх колёсный друг стал долше прогреваться в холода, чем обычно. Почему так происходит? Ведь не может в одну и ту же температуру прогреваться двигатель в разное время. Первая неисправность может быть в системе охлаждения. Изначально рекомендуем проверить термостат, т.к. может заедать в открытом положении, следовательно больше времени нужно на разогрев. Основной клапан постоянно открыт, и циркуляция осуществляется только по «большому кругу». Термостат неисправен. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только по «малому кругу» (в головке и блоке цилиндров), а при открытом кране отопителя - и в теплообменнике отопителя.

 


В исправном термостате основной клапан закрыт. Для проверки термостата необходимо после запуска двигателя (через 1—2 мин) проверить верхний шланг, он должен нагреваться, а нижний шланг должен оставаться холодным, если же он начинает нагреваться — термостат пропускает жидкость на «большой круг», так как его основной клапан открыт.

Конечно же термостат можно отремонтировать, но советуем лучше его и его прокладку заменить новыми.

Если же кран отопителя не перекрыт, то перекрыть его можно только после прогрева двигателя

Отсутствие утеплительного чехла на облицовке автомобиля зимой. Снижается температура охлаждающей жидкости, что приводит к отложению смолистых осадков на внутренних поверхностях двигателя. Обязательно надеть утеплительный чехол и эксплуатировать двигатель в нормальном тепловом режиме. Прогреть его до 40 °С, не злоупотребляя при этом воздушной заслонкой (в первый момент после пуска неиспарившаяся часть бензина проникает в цилиндры и смывает масло, поступающее к трущимся поверхностям).

Створки жалюзи радиатора, если они есть, не закрываются плотно. Отрегулировать гибкую тягу привода жалюзи при помощи винта крепления троса. Отвернуть винт, установить в исходное положение рукоятку управления жалюзи, полностью открыть их и затянуть винт крепления. Рукоятка должна двигаться свободно и фиксироваться в любом положении. 


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как проверить термостат?
  • Плавают обороты холостого хода
  • Принципы работы карбюратора ВАЗ 2108
  • Регулировка карбюратора ВАЗ 2108/09/099
  • Как отремонтировать автомобильный радиатор?


  • Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру