Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Ваз 2108/2109. Печка не греет, в салоне холодно - что делать?

Категория: Полезные советы

Ваз 2108/2109. Печка не греет, в салоне холодно - что делать?Однажды приехал я к себе в бокс и крикнул "Замерзну и умру". И стали мы печку делать...

Автомобиль у меня Ваз 21093, высокая панель, карбюратор. В прошлом году, как купил ее, сразу обратил внимание, что при температуре ниже -15, в салоне становится холодно, а при -22 - 25, приходится ехать в шапке и перчатках. Вспоминал тогда еще физику со школы, законы сохранения энергии....почему под капотом бешенные теспературы, а в салоне инеем покрываешься...

В общем, много всего читал, много всего хотел сделать еще летом....но пока петух не клюнул...

В общем, стали мы печку делать...


Говорю сразу, дочитайте до конца) На самом деле тут просто описание множества вариантов а в итоге - самый простой и действенный оказался)

 

Итак, сняли мы всю переднюю панель (торпеду :) ), все поотключали, оставили только руль и кучу проводов....добрались до печки.

Поменяли все тросики, поменяли блок управления этими заслонками (тот что на картинке какраз), поменяли термостат, прочистили радиатор отопителя (снаружи продули и внутри трубки), отрегулировали все заслонки, продули от пыли, грязи, всяких семян после лета - все воздуховоды.

 

Собрали. Результат - дует намного сильнее, но также - из центральных сопел - тепло, в ноги - более менее тепло, на стекло и по бокам - ледяной воздух. Я думал что сожгу эту машину.

Спустя пару дней, крутя в голове принцип работы этой печки (когда разобрал панель, все заслонки видишь и все понимаеш легко), однажды ночью остановился и сделал печку.

 

Объясняю. Все воздуховоды, заслонки печки оклеены паралоном, который этим рычажком блока управления сжать до конца очень тяжело. в итоге остается 3-5 мм зазор. Заслонка, которая пропускает воздух либо с улицы напрямую, либо через радиатор отопителя не до конца закрывается, а закрывается она "наверх", т.е. полчается так, что в передние сопла воздух идет через радиатор отопителя, а в верхние и боковые - с улицы, через те самые 3-5 мм. Когда печка работает, да еще и машина на скорости, этих миллиметров хватает.

В итоге - затянул руками заслонку, передвинул тросик, закрепил его. Рычаг управления краником и этой заслонкой (который нижний) не трогаю, чтобы ничего не сбить. Результаты:

 

1) Не надо никаких медных радиаторов, на аллюминиевом в машине ЖАРКО!

2) Печка дует горячим воздухом со всех сторон!

3) Ехал по трассе при -24, в салоне жара, ехал в футболке-безрукавке, иногда приоткрывал окно, чтобы проветрить (кроме жары просто еще душно стало, я тогда вторые сутки ехал)

4) Не надо никаких заморочек с помпами, с термостатами, со всякими дополнительными приблудами. Если по радиатору идет горячий тосол и через него идет воздух, то он должен быть горячий. Давайте исходить из этого и дальше - регулировать заслонки)

5) Не надо даже разбирать ничего. Рычаг управления этой самой заслонкой находится со стороны водителя. Если взять фонарик и заглянуть на "стенку" консоли, то там видно эти тросики. Вот верхний самый - нужный. Попробуйте его затяните до упора и почувствуете как везде пошел горячий воздух :)

 

Вот так вот :) Удачи на дорогах)

Обсуждения, вопросы и пожелания здесь: Тема на форуме

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Ваз 2108/2109 не работает печка на первых двух положениях
  • Что делать если перегрели двигатель (закипел)?
  • Плавают обороты холостого хода
  • Регулировка карбюратора ВАЗ 2108/09/099
  • Как правильно прогреть двигатель и салон


  • #1 написал: Иван36(52) (3 января 2002 01:28)
    ваз21099 карб, высокая панель,1998г.в.
    печка в ноги вообще никак не дует, на стекло дует нормально,
    трос к заслонке подходит рычаг поднимает но эфекта никакого,
    печку разбирать надо? панель снимать?

    ваз21099 карб, высокая панель,1998г.в.
    печка в ноги вообще никак не дует, на стекло дует нормально,
    трос к заслонке подходит рычаг поднимает но эфекта никакого,
    печку разбирать надо? панель снимать?
    #2 написал: Руслан (15 января 2002 01:32)
    Мужики выручайте!!!печка то греет,то не греет,иногда стоишь холод идет,начинаешь ехать вроде более менее,еще тосол через бачек выдавливает???заранее спасибо!
    #3 написал: sysbes (19 декабря 2009 15:07)
    То же долго возился в итоге так же руками закрыл заслонку, но торпеду снимать было жутко лень :)
    #4 написал: dks (19 декабря 2009 20:20)
    кароч я тоже победил эту ацкую машину, седня весь день кайфовал в жаре =) сделал пару витков на кольце которое тягу держит и все, и трос вынимать не нада =)
    ну ооощень рад =)
    #5 написал: Dep3kuu (20 декабря 2009 08:00)
    Зато сделал еще много мелочей, которые давно хотел сделать) И знаю как она снимается и как там все это дело работает :)


    --------------------
    #6 написал: Майка (21 декабря 2009 18:14)
    огромное спасибо автору за тему)рад что именно сюда заглянул)
    по совету сделал)заработало,не жара но тепло идет хорошее)
    в сервисе хотели в обще развести на деньги,сказали что без снятия торпеды здесь не обойтись+ремонт в итоге прайс составил более 3 500р.-
    отказался сразу...
    еще раз огромное спасибо)буду теперь ездить в тепле)
    #7 написал: sasha (4 января 2010 08:04)
    ребята заморозил водой ваз2109 можно спасти блок??????????????????
    #8 написал: Саня (4 января 2010 17:37)
    уууу за что ты так машину то убиваешь, блок думаю всё же выживет, но помучаться придётся, отогревая его полностью, сливая всё... и это естественно без завода машины....
    #9 написал: rubl (8 января 2010 18:01)
    подскажите как эту заслонку закрыть не могу найти!!!

    и как это сделать без снятие панели
    #10 написал: Dep3kuu (8 января 2010 21:25)
    Снизу с водительской стороны (из под руля) на консоль когда смотришь, там видно два тросика (тросиков три, но один уходит за консоль в сторону капота - на краник).
    Тот, что ближе к капоту, расположен горизонтально - это заслонка "холод/тепло". Ее потяни в сторону слона до упора (насколько сможешь) и проверь.


    --------------------
    #11 написал: rubl (9 января 2010 15:57)
    спасиб все получилось теперь тепло!!!
    #12 написал: vmateychyk (12 января 2010 19:14)
    Спасибо.Пошол теплий воздух. wink
    #13 написал: Bolshcoy (19 ноября 2010 00:17)
    Здравствуйте!
    У меня, больше проблема касается наверное радиатора, может я не сюда пишу, извиняйте....
    У меня при городском режиме езды, температура держится 90-95 градусов (воздух не очень горячий идет), соответственно при увеличение скорости температура падает почти до 50 градусов, подскажите, что можно сделать...., а с боковых заслонок постоянно дует холодный воздух.
    #14 написал: kirillfedotow (26 ноября 2010 16:11)
    Термостат поменяй.Он у тебя по-большому кругу охлаждающую жидкость пускает.Вот и остывает.Рублей 300 по-моему цена вопроса..если карбюраторная.Если инжектор - там он по-дороже.

    Насчет печек: у меня в машине жарко (ВАЗ 21099 с высокой панелю).Но пришлось боковые сопла заткнуть потому что если печку чуток убавить (убавлять честно приходится, иначе свариться можно) то из боковых начинает дуть ледяной воздух, как будто я совсем до конца на "синее" повернул....
    #15 написал: kruzzeer (29 ноября 2010 01:48)
    Парни.подскажите что может быть если при холостом ходе печка дует холодным. а когда поднимаешь обороты до 2000 греет тепло? recourse
    #16 написал: alekxey (29 ноября 2010 15:36)
    парни привет подскажите в чём проблема на 99 евро торпеда при движении идёт горячий воздух середина в ноги, по бокам и на стекло тёплый, когда авто с утра греется идёт холодный даже при температуре 70-85 пока нетронишься за рание благодарин.
    #17 написал: TaxisT (1 декабря 2010 02:02)
    kruzzeer,
    alekxey,
    охлаждающую жидкость надо посмотреть в первую очередь,может ее мало и воздушит,надо попробовать выгнать воздух из печки,встать на горку мордой вверх открыть расширительный бачок и погазовать,возможно причина в помпе
    #18 написал: Svyt85 (4 декабря 2010 03:23)
    Всем привет!Спасибо за совет - помогло . Я немного подогнул тросик и в машине сразу почувствовалось тепло.
    #19 написал: 2109-999 (9 декабря 2010 19:06)
    Здорова!!! Вопрос! на карбе и на инжекторе температура ведь разная???
    #20 написал: Елена (23 декабря 2010 15:20)
    2109карб печка при холостом грееет а на ходу холодно и после -15 холодно
    #21 написал: tesei (29 декабря 2010 02:59)
    спасибо!!в машине наконец-то тепло =)
    #22 написал: mihail202 (5 января 2011 22:55)
    у нас сейчас -40и что я только не делал с печкой в девятке до 01-06жиги ей долеко.
    #23 написал: Андрей (8 января 2011 00:36)
    Dep3kuu,
    спасибо большое за подсказку, все получилось, все работает!
    #24 написал: Витал (8 января 2011 05:49)
    Ребят помогите!!В общем резко перестала работать печка,вечером завел...выключил печку чтобы прогреть,потом включил...и все!!Может предохранители или все же вентиелятор полетел?
    #25 написал: Димасик (8 января 2011 18:51)
    Привет всем!Такая проблема в машине холодно!Дует со всех сторон кроме ног,и то теплый только чуть выше регуляторов и на окно!С боку только 1 дует другая ваще не дует не тёплым не холодным!Машина греится хорошо 90 держит при -40 а тепла нет!Заслонки толи сломаны что не регулируются,только тепло или холодно а чтоб в ноги хер я туда отвюртку сунул чтоб хоть чуть чуть в ноги дуло кароче снимать надо?кто что бы с делал!выкенуть тоже думал машину)Радиатор в печки горячий не задеть!разобрать долго и склеить её за день успею!
    #26 написал: Серёга163 (8 января 2011 20:51)
    Димасик,думаю вполне за день управишься,я вчера панель снял и собрал не торопясь часа за 4 в общем,справился бы и за пол часа,если бы знал зачем лезу,но свои там заморочки,я собственно не из за печки туда лез,а теперь вот столкнулся и с этим,завтра планирую снова всё разбирать,радиатор горячий,а в салоне калатун,раньше была 2108 с низкой панелью-был ташкент,с высокой не греет практически совсем...может заслонка...
    #27 написал: Dep3kuu (9 января 2011 12:18)
    Витал, http://www.avto-nk.ru/remont-avto/534-vaz-21082109-ne-rabotaet-pechka-na-pervyh-
    dvuh-polozheniyah.html почитай, можт в этом дело.

    Как вариант - предозранители, или может просто контакт гденить отошел) Запросто причем. На планке с пружинками (о ней написано по ссылке выше) масса часто тупит)

    Димасик, ну тебе тогда точно все разбирать, проклеивать, прочищать. Тольтко вот чето сомневаюсь я что за 4 часа успеешь....
    Если есть большой теплый светлый бокс, то проще. В гараже неудобно. Одному неуодбно (если речь идет о полной разборке торпеды).


    --------------------
    #28 написал: Anastasiya (16 января 2011 12:37)
    Здравствуйте!
    У менятоже проблема с печкой, в прошлом году я поменяла моторчик печки, и прошлой зимой она грела оч хорошо. А сейчас на улице -15, и всалоне жутко холодно, т.к. как с боковых залонок так и с передней (центральной) дует ледяной воздух. Из-за этого и стекло лобовое не отогревается и так очень холодно. В чем причина в предохранителях или в тросиках?
    #29 написал: Dep3kuu (16 января 2011 14:04)
    Ну явно не в предохзранителях, если моторчик вообще крутится и она дует...
    Смотрите тросики...


    --------------------
    #30 написал: niks (19 января 2011 23:23)
    Доброго всем времени суток!!! проблема вот в чем! когда машина на холостых оборотах, печка дует замечательно и идет горячий воздух, как начинаешь ехать температура движки поднимается и воздух начинает остывать пока не станет таким как на улице, неоднократно останавливался проверял все патрубки и трубки горячие, в салоне радиатор печки тоже горячий трубки обе горячие но дует холодный особенно по трассе в салоне ваще холодильник! че делать не знаю мож кто что знает подскажите народ!!!!
    Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру