Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/avtonkru/data/www/avto-nk.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/avtonkru/data/www/avto-nk.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/avtonkru/data/www/avto-nk.ru/engine/modules/show.full.php on line 241 Как отрегулировать клапана на классике » Все про автомобили в Новокузнецке от Автоклуба "Авто-НК". Гонки, ПДД, Новости ГИБДД, Встречи автомобилистов.
Доска объявлений Продажа автомобилей Доска объявлений Рейтинг организаций Рейтинг организаций Интернет-магазин автозапчастей
Логин
Пароль
Регистрация | Забыли пароль?

 
 

Как отрегулировать клапана на классике

Категория: Полезные советы

alt


Слышали наверное такое словосочетание, как Фазы газораспределения? Эти самые фазы рассчитываются при конструировании двигателя и корректируются при испытаниях и "доводке". Руководит всем этим хозяйством на двигателе газораспределительный механизм, находящийся в головке блока цилиндров. От правильности работы газораспределительного механизма, т. е. от своевременности открытия и закрытия клапанов, зависит вообще нормальная работа двигателя, его мощность и к.п.д.. А правильность работы газораспределительного механизма зависит от его изношенности и правильности регулировок. Регулируются в этом механизме тепловые зазоры, в народе называется эта процедура регулировкой клапанов.

 

В этой статье выкладываем пошаговую ФОТО инструкцию по регулировке клапанов...


Самым главным правилом является: Регулировку клапанов нужно проводить на полностью остывшем двигателе. Градусов 15-20 можно работать, но не больше...

Для начала нам нужны следующие инструменты:
Ключи на 10, 13, 17, маркер(желательно светлый) шуп для регулировки клапанов или рейка, помошник (не обязательно но с ним удобней).

 

Итак начнём:

 

Снимаем с авто кастлюлю карбюратора, отцепляем привод педали газа, шланг отвода картерных газов и снимаем плапаную крышку. Для удобства хорошо бы еще снять крышку с распределителя зажигания.

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее проворачиваем двигатель, можно крутить за лопасти механической крыльчатки или специальным ключом за маховик, но я поддомкрачиваю заднее колесо включаю 4 передачу и проворачиваю двигатель крутя колесо. Двигатель нужно проворачивать до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников

alt

Одновременно с этим должна совместится метка на шкиве коленвала с длиной меткой на двигателе. К сожалению из-за недостатка места и не очень хорошей освещености сделать фотку не удалось, поэтому привожу фотку найденую в нете


alt

 

Далее для удобства берем яркий маркер и ставим метки на звездочке распредвала через каждые 90 градусов относительно заводской метки. Для удобства я делаю это с другой стороны звездочки.

alt

 

Для регулировки нам потребуется щуп для регулировки клапанов или рейка. У меня есть оба инструмента поэтому я регулирую шупом а проверяю регулировку рейкой. Вы можете воспользоваться только одинм инструментом.

Итак берем рейку и прикручиваем ее на крепление блока подшипников

alt


Тут кстати есть маленький ньюанс. Если до упора закрутить все 3 винта рейки то она будет болтаться. Поэтому сначала закручиваем винты до упора а потом начинаем откручивать средний болт до тех пор пока он не зафиксирует рейку в неподвижном состоянии.
Далее надеваем на рейку микрометр
alt


И ставим его лапкой на краешек кулачка регулируемого клапана. На фото получилось не очень хорошо видно но разобрать можно

alt


Далее хватаем специальным захватом кулачок и тянем его вверх, показания прибора должны измениться на 52 деления

alt


Если показания меньше или больше то надо регулировать клапан. Для этого берем ключик на 17 и ослабляем контрогайку.

alt


После чего Регулируем зазор ключиком на 13.

alt

 

 

 

Удачной регулировки ;)


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как заменить передний ступичный подшипник переднеприводных вазов
  • Как поставить инжектор на карбюраторную ВАЗ 2108, 2109, 21099?
  • Как заменить задний ступичный подшипник переднеприводных вазов
  • Отличия спортивного распредвала от обычного
  • Что такое распредвал


  • Добавление комментария






    Полезные советы






    Форум - последние темы


    Контрактные запчасти

    Главная | Партнерам | Рекламодателям | Спонсорам мероприятий | Контакты

    Copyright © 2009-2012. Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК"

    еКузбасс.ру